В соответствии с требованием федерального законодательства об обязательном медицинском страховании с 1 июля 2016 года в России начала действовать система страховых представителей. АО «АСТРАМЕД-МС» (СМК) одной из первых страховых медицинских компаний на Урале создала службу страховых представителей и организовала тиражирование рабочих мест в медицинских организациях в регионах своего присутствия.
КТО ТАКИЕ СТРАХОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ?
Это сотрудники компании, обладающие разными полномочиями и обязанностями в зависимости от поставленных задач и профессиональной компетентности. Все они проходят обучение на базе специализированных ВУЗов Российской Федерации по специальным программам.
Страховые представители консультируют застрахованных лиц по различным вопросамобязательного медицинского страхования, начиная с порядка оформления полиса ОМС, помогают в решении проблем, возникающих при лечении в поликлинике и стационаре, оказывают информационное сопровождение при получении бесплатной медицинской помощи и при прохождении профилактических мероприятий, осуществляют контроль качества оказанных медицинских услуг и защиту прав застрахованных в случае их нарушения.
ТРИ УРОВНЯ СТРАХОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
1-й уровень – специалисты Сall-центра и пунктов выдачи полисов АО «АСТРАМЕД-МС» (СМК) , в задачу которых входит предоставление по устным обращениям застрахованных лиц информации справочно-консультационного характера по вопросам обязательного медицинского страхования.
Также страховые представители 1-го уровня информируют обратившихся о возможности прохождения профилактических мероприятий, диспансеризации, одним словом, осуществляют информационную поддержку застрахованных граждан.
Страховые представители 1-го уровня приступили к работе в июле 2016 года.
2-й уровень – специалисты компании, которые осуществляют информационное сопровождение застрахованных лиц при получении ими медицинской помощи и при прохождении диспансеризации, а также осуществляют защиту их прав в сфере ОМС.
Страховые представители 2-го уровня АО «АСТРАМЕД-МС» (СМК) приступили к работе с января 2017 года.
3-й уровень – квалифицированные врачи-эксперты, которые проводят экспертизу качества оказанной медицинской помощи в случае поступления письменной жалобы от застрахованного лица и определяют, были или нет нарушены его права, в полной ли мере пациент получил надлежащую медицинскую помощь. При поступлении письменной жалобы страховые представители принимают меры по ее урегулированию
Страховые представители 3-го уровня приступили к работе с января 2018 года .
Уважаемые застрахованные, помните, что страховой представитель – это ваш бесплатный помощник в системе ОМС, к которому вы можете обратиться если:
• вы сомневаетесь в качестве оказанной медицинской помощи;
• вам необходимо разрешить конфликтную ситуацию в медицинской организации;
• нарушены предельные сроки ожидания оказания медицинской помощи;
• вас неправомерно просят оплатить медицинские услуги;
• вы столкнулись с грубым обращением медицинских работников;
• вам отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;
• у вас возникают проблемы по обследованиям или консультациям специалистов, назначенным лечащим врачом;
• у вас возникают трудности в прохождении диспансеризации или вы не знаете об её итогах
ГДЕ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИОННУЮ ПОМОЩЬ СТРАХОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ?
НАША РАБОТА – ЗАБОТА О ВАШЕМ ЗДОРОВЬЕ!